Наш опрос
Интересующие темы в интернете
Всего ответов: 11
 

      Let's work together !                   


   


     

  




Ноутбук ASUS Lamborghini VX2S


обзоры (2)

 

 

Asus Lamborghini Series


Непревзойденная мощность
и неповторимый стиль
(Источник: Официальный сайт компании ASUS)


Плод совместных усилий инженеров и дизайнеров высокотехнологичных компаний, серия ASUS-Lamborghini продолжает свое эволюционное развитие в модели VX2. Получив полностью переработанный дизайн и существенно усиленную аппаратную платформу, ноутбук сохранил яркий и в то же время элегантный стиль, ранее присущий только дорогим спортивным автомобилям. Классические цвета автомобилей Lamborghini нашли свое отражение в двух модификациях ноутбука: ярко-желтое многослойное покрытие автомобильным лаком со световозвращающим слоем или пятислойный углепластик («карбон») – обе версии неотразимы. Модель получила покрытие из натуральной черной кожи на передней панели с эффектной желтой строчкой, наглядно демонстрируя превосходство неповторимого стиля.

 

 


Превосходный дизайн ноутбука сочетается с исчерпывающей функциональностью. ASUS-Lamborghini VX2 – это синтез едва ли не всех существующих технологий, применяемых сегодня в ноутбуках: модульный отсек оптического привода позволяет устанавливать вторую батарею или второй жесткий диск; сканер отпечатков пальцев в сочетании с модулем TPM обеспечат удобный и безопасный доступ к данным; разъем док-станции гарантирует совместимость с широким спектром внешней периферии… Этот список можно продолжать и дальше – ведь серия ASUS-Lamborghini по праву может считаться вершиной модельной линейки ноутбуков ASUS!

Современная модификация VX2S – это реализация максимума возможностей на базе новейшей платформы Centrino Pro – высокоскоростной адаптер WiFi последнего поколения, модуль Intel Turbo Memory на базе флэш-памяти, мощнейшая видеокарта GeForce 8600M GT с 512МБ видеопамяти, быстрейший в отрасли жесткий диск с частотой вращения 7200 об/мин. Венчает богатейшую конфигурацию оптический привод формата HD-DVD или Blu-Ray – выбор остается за Вами!

Ключевые особенности:  


  • 15.4” экран высокого разрешения c технологиями Color Shine, Splendid, эксклюзивная гарантия качества дисплея ASUS Zero Bright Dot.


  • Платформа Intel Centrino® Pro.


  • Видеокарта GeForce 8600M GT с 512МБ видеопамяти.


  • Microsoft® Windows® Vista™ Ultimate.

Дополнительную информацию и фотографии можно посмотреть на сайте - источнике информации.

 




Характиристики Ноутбука ASUS Lamborghini VX2S:

15.4'', WSXGA+(1680x1050) GLARE, Intel®Core™2 Duo T7700 2.4GHz (4Mb/800MHz), [2x1024] MB DDR2-667, {200GB/7200} SATA, HD DVD-R DL, NVIDIA GF8600M GT 512Mb, FM, LAN1000, CR, BT, CAMERA, FP, WiFi 4965AGN, Docking Station.


В комплект поставки входит:
Ноутбук ASUS Lamborghini VX2S, ДОК-станция с аппаратной поддержкой портов, мышка, коврик для мышки, блок питания, комплект проводов и переходников, кожаный портфель, чехол для ноутбука, сумочка для проводов, инструкции, диски с программами и еще множество мелочей...
Фотографии внешнего вида ноутбука, комплектности и упаковки можно посмотреть в
Фотогалерее.





ASUS to display its 12.1-inch luxurious Lamborghini notebook



Читайте дополнительно ОБЗОРЫ:

 



http://www.asusnb.ru/cgi-bin/catalog.pl?option=FullModelInfo&id=121- официальный сайт ASUS.
Первый фирменный салон ASUS! Впервые в России можно купить продукцию ASUS напрямую, минуя посредников.


В фирменном салоне ASUS ноутбук ASUS Lamborghini VX2S стоит 90 тыс. рублей (у нас - 72 тыс.)!

 







 
 




 

 

  

     

                                                                      
          История марки 
          Lamborghini  
                

 


Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A., via Modena 12, I-400019 Sant’Agata Bolognese, Italy


История создания этой фирмы интересна потому. что она возникла иначе. чем. например. Opel. выросший из велосипедного завода. или Daimler. корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. “Мы начинаем строить автомобили”. - заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций и этот фактор оказался решающим.



 

Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике. и. прежде всего к автомобильным двигателям. привела его в инженерную школу в Болонье. после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую. главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия. пожалуй. самого важного решения в своей жизни. Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. 



 

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель. бросавшийся в глаза ярко-красными - цвета Ferrari - подтяжками. объяснил секретарше. что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз - как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша. войдя к шефу. забыла закрыть за собой дверь. поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. “Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами. - сообщила секретарша. - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля”. В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: “Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему. что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента”. “Это стало для мня настоящим ударом”. - признавался позднее Ламборгини. - я тут же поспешил домой. выпил стаканчик вина. чтобы успокоиться. и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!”



 

Говорят. что именно тогда - спонтанно - и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего. для того. чтобы досадить Феррари. его марке. ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре. как грибы после дождя. появились цеха. куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.



 

Уже через год - в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей. не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем. да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно. что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем. начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura. показанная в 1965 году. была оснащена 12- цилиндровым двигателем. расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров. придавших автомобилю необычную. сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura. по популярности они превзошли Ferrari. 


Успех окрылил Ферручо. и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые “семейные автомобили” класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании. её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.


 1970-1971- Презентация моделей “Urraco P-250″ и “Jarama”.


 1985 - Презентация модели “Сountach” в исполнении “LP 400″ и “LP 400S”. Кузов машины разработал известный дизайнер Марчело Гандини.


 1990 - Начало выпуска модели “Diablo”.


 1995 - Выпуск модификаций “Diablo SV” c жесткой крышей и “Diablo SVR”.


 1997 - Появление модификации “Diablo VT”.


 










 



 



 

   
 
  
         

 

 


Регистрация в Z-PAYMENT

 







 




 
 



Copyright 2007-2008
 All rights reserved



Суббота, 17.04.2021, 10:34
Приветствую Вас Гость
Календарь новостей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта

реклама Prestigeprojects








Это-Престижный Бизнес!Достойный Отдых!

Получай Дивиденты

финансовый прогноз


EcoHiTek

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0